![]() |
Your account is not activated
не могу зайти на сайт поддержки UFS www.ufsxsupport.com
выдает вот такую чушь.....хотя пару дней назад заходил нормально!!!! Sorry! Your account is not activated. Reasons can be: Still awaiting your resellers approval. Your box is not from original Tornada series and your login declined. You filled wrong or missing informations and your login declined. Please contact your reseller to get your login activated. это типа в GSMservice писать************************ |
Поддержка стала платной,
я чуть ниже темой спрашиваю, а www.ufsxsupport.ru тоже будет платным? Похоже что никто пока ничего не знает. |
Для клиентов **************************** www.ufsxsupport.ru платным не станет.
К сожалению, похоже, www.ufsxsupport.com начал блокировать учетные записи клиентов компании ****************************. В связи с этим, предлагаю всем покупателям, имевшим доступ к ufsxsupport.com перейти на www.ufsxsupport.ru. Для этого нужно написать письмо в службу поддержки компании. |
ну и что дала мне переписка с службой поддержки GSMservice************?
Вот их ответ на мое письмо Здравствуйте. Сожалеем, но данный логин для доступа на сайт поддержки ufsxsupport.com нашей службой активирован не был... Как так все время заходил под своим логином на www.ufsxsupport.com выкачивал прошивки все нормально было, а теперь типа извините............я что сам свой логин активировал чтоли************************? и что мне теперь делать************?? |
Цитата:
Цитата:
Теперь объясните мне, чего вы хотите и для какого бокса вы пытаетесь получить доступ в раздел поддержки? |
уважаемый FractalizeR. Если Вы можете прочитать мой ответ на приведенную выше цитату то поймете всю ситуацию.
Мое четкое и ясное желание: Я хочу получить доступ на сайт www.ufsxsupport.ru для моего бокса купленного у GSMservice в момент моего обучения в GSMservice. Или GSMservice тоже будет утверждать что я у них не обучался!!!!!!! могу предоставить документик выданный ими!!!!! |
Вы утверждали, что приобретали программатор 1 января. Вы учились в **************************** в течение новогодних каникул?
Что касается доступа - никаких проблем нет, если вы действительно приобретали программатор в ****************************. Просто пришлите заполненную правильно и полностью форму запроса, которую вы найдете в разделе поддержка сайта компании. Какие у вас в связи с этим возникают вопросы? |
Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot