![]() |
Помогите разобраться с test point-ом с350
Нашел картинку С350 с тест поинтом. На фотке два резистора, пара емкости и транзаистор. На моем аппарате только транзистор и кондер. Не пойму что куда замыкать, растолкуйте новичку. Раньше прошивал другие моторы, которых опознавал ХР.
|
Есть различие в схеме С350 и С350l! Та, которую ты описываешь, есть С350, а у тебя, видимо, С350l. Отсюда и несоответствие. Попроси у народа выложить схему ТП именно на С350l. У себя на компе что-то не нашел.
|
Зачем тебе вообще ТП?
Вчера поднял 350Л с затертым бутом, перепробавал всё и помог только Mmf, в галочках только разобрался. |
Через 3 кнопки во влеш режим и все С350 подымались на ура
|
Цитата:
Сколько занимаюсь ремонтом, но на 350-е моторолы ТП никогда не делал. Подмимались все, без исключения.:icq14: |
Эт точно. Нафиг все тест-пойнты. Запускаешь Radiocomm>CIT>Master clear,master reset. Если во флеш-мод не ловится,воткни зарядник. А шьются 350-е с трёх боттомов. Если не шьётся-грей проц!
|
Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot