Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2006, 18:31   #7
FractalizeR
Пользователь
 
Аватар для FractalizeR
 
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,153 раз за 207 сообщений
Репа: 79
Цитата:
на будущее хотел бы поинтересоваться у Вас FractalizeR, как поступать в таких случаях(если оборудование перестало работать)
Если это касается оборудования, купленного в **************************** - сразу разместить пост на форуме. Если мы с вами придем к выводу, что оборудование действительно неисправно (я на форуме несколько раз в день бываю, так что этот вопрос мы решим оперативно), вы сможете решить все вопросы, касающиеся гарантии с отделом развития сервиса компании по адресу: .
Если вам интересно, вы можете написать им письмо и поинтересоваться, как обычно решаются проблемы клиентов.
FractalizeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх