Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2008, 21:53   #4
vidadi
Пользователь
 
Аватар для vidadi
 
Регистрация: 19.06.2005
Адрес: г. Ливны Орловская область
Сообщений: 1,793
Поблагодарил: 60
Поблагодарили 576 раз за 256 сообщений
Репа: 0
офтоп:Во всех случаях надо иметь подстраховку(проверять по возможности), что ты будешь говорить ей на это если выйдет дело в дисплее? а он по цене 1400р. (закупка)..., клиент естественно будет отпираться что он мол работал нормально, чтобы не платить лишнее, а попадаешь ТЫ! Когда тел не включается,а клиент вопит, что мол он работает но не заряжается, я например стараюсь проверить на предмет включения, чтобы спокойнее было и чтобы сразу ему в глаза пред'явить что и как с его телефоном...


Цитата:
Сообщение от Cody Посмотреть сообщение
.... неужели экран..там же ничего такого нет.как например у нокии вроде фильтров и т.д.

Вполне может быть!!!, дисплей на нем тонкий и хрупкий, откуда ты знаешь что происходило с телефоном до прихода к тебе.., может он во время зарядки рухнул с тумбочки и все такое..., и раз'ем из-за этого сломали(сломался).
vidadi вне форума   Ответить с цитированием Вверх