офтоп:Во всех случаях надо иметь подстраховку(проверять по возможности), что ты будешь говорить ей на это если выйдет дело в дисплее? а он по цене 1400р. (закупка)..., клиент естественно будет отпираться что он мол работал нормально, чтобы не платить лишнее, а попадаешь ТЫ! Когда тел не включается,а клиент вопит, что мол он работает но не заряжается, я например стараюсь проверить на предмет включения, чтобы спокойнее было и чтобы сразу ему в глаза пред'явить что и как с его телефоном...
Цитата:
Сообщение от Cody
.... неужели экран..там же ничего такого нет.как например у нокии вроде фильтров и т.д.
|
Вполне может быть!!!, дисплей на нем тонкий и хрупкий, откуда ты знаешь что происходило с телефоном до прихода к тебе.., может он во время зарядки рухнул с тумбочки и все такое..., и раз'ем из-за этого сломали(сломался).