PDA

Просмотр полной версии : Alcatel OT 5040X введите пароль


sega55
15.08.2013, 11:57
всем привет! принесли данный аппарат на wp7 может есть на него hard reset или прошивка?

koigvl
18.08.2013, 09:24
Зажать одновременно громкость +.- и коротко вкл. появится дом с трубами потом громкость+ коротко.

ЕвгеВитальевич
11.03.2014, 14:48
Не работает данный способ, есть другие варианты?

jeka_nal
19.03.2014, 21:16
Аналогичная проблема !!! Может кто-то поможет !

Jagger
20.03.2014, 08:55
Пока могут помочь только в авторизации в Москве... (как и чем не говорят) и стоит это 1500 рубликов...

Jagger
22.03.2014, 10:25
На 4PDA появилось решение сброса и очистки, с помощью Advanced Windows Phone Engineering Tool (http://advancedwpe.codeplex.com)...

Всем спасибо! Сделал полный сброс сам :)
Ну и может это кому то поможет...опишу как я это сделал.
Сам я не программист и вообще в компьютерах разбираюсь на уровне пользователя, но у меня получилось сделать сброс пароля и вообще вернуть телефон в заводское состояние. Если у кого то не получится, то сильно меня прошу не ругать ;) так как у меня получилось все методом тыка.
Значит что я сделал:
1. Установил ZUNE.
2. Зажал качельку уменьшения громкости и держа её я кратко нажал на кнопку включения телефона (при этом на экране телефона появился значок телефона со шнурком тянущемся к ноутбуку:))
3. Скачал программу Advanced Windows Phone Engineering Tool (для этого перешел на сайт http://advancedwpe.codeplex.com/ и нажал на кнопку "download" в правом углу, после чего распаковал архив в папку на рабочем столе и сразу запустил ее, но перед этим на всякий случай проверил антивирусом :) ) (вообще я много всяких программ скачал, но помогла только эта)
4. Подключил телефон шнурком к компу и дождался установки драйверов, после установки автоматом запустилась ZUNE (я сразу же "убил" ее нажав на кнопку Kill ZUNE в Advanced Windows Phone Engineering Tool).