Просмотр полной версии : Нужно ли видеонаблюдение в сервисном центре?
a11igator
16.07.2012, 08:01
Ситуация такая: приемщики мышкуют, мастера воруют, клиенты врут. Проблем выше крыши.
Стоит ли устанавливать видеонаблюдение в сервисном центре?
Был ли у кого опыт?
Была ли польза?
Подскажите коллеги.
a11igator
16.07.2012, 11:11
в нашей ситуации оно нам не надо, я такие услуги оказываю. И интересуюсь отношение сервисных центров.
Shtaketik
19.07.2012, 18:32
Я думаю если доверяеш мастерам,, то она там не нужна
------------------------------------------------
Добавлено позже:
если воруют, то постав так чтоб они не zнали, потом если попадутса, штраф,выговор или увольнение,предыдущего мастера перед мной так и поперли.
portvein
19.07.2012, 18:47
в нашей ситуации оно нам не надо, я такие услуги оказываю. И интересуюсь отношение сервисных центров.
Да сейчас, по моему, оно везде надо! :)
Не только в сервис центрах, а и дома, в гараже и проч...
Не надо оно тем, кто свою деятельность скрыть хочет...
У себя давно поставил. Много нового о людях узнал...
Наиболее актуально - на приемке - клиентов "воспитывать". Неадекватов много к сожалению. Частенько помогает.
arslanbaev
20.07.2012, 18:07
Работаю сам на себя, но всё равно поставил. К сожалению один раз всётаки пришлось применить, тыкнул в нос уже в суде. До последнего не говорил что есть видео со звуком. Вот смеху было, виделебы их покрасневшие от злости рожи. Нефик аферистам честных трудяг обижать.
До последнего не говорил что есть видео со звуком. Вот смеху было, виделебы их покрасневшие от злости рожи. Нефик аферистам честных трудяг обижать.
А вот тут Вам дико повезло, что суд принял видео как улику. Если улика в процессе следствия не была заявлена, её подлинность вызывает обоснованное сомнение и она может быть проигнорирована.
Shmastik
20.07.2012, 20:50
Иногда такие клиенты попадаются, которые через пять минут говорят обратное. Для таких целей я-бы сказал что даже очень нужно. По поводу того что воруют, то записи ещё и просматривать нужно, куча времени на это убить. А если умные приемщики и мастера, то они могут так прокрутить, что и не догадаешся.
А вот тут Вам дико повезло, что суд принял видео как улику. Если улика в процессе следствия не была заявлена, её подлинность вызывает обоснованное сомнение и она может быть проигнорирована.
типичная ситуация когда в суде видео отправленное в процессе следствия и после на экспертизу подтверждающее факты является весомым аргументом в процессе.
arslanbaev
23.07.2012, 19:12
Судье и моему адвокату о записи известно было. А этим гадам нет. Им знакомый юрист иск оформил, а дальше... По ходу дела не первый раз так делают, профессиональные аферисты по ходу дела.
А после я их в ответку.... Всё как пологается по полной.
А то что приёмщики, мастера..... именно по этому всё сам. Пусть заказов меньше, зато нервы целы.
Archie Rostov
24.07.2012, 15:55
Исключительно клиентов воспитывать ! Действительно помогает повесил обычный автомобильный регистратор !
Feniks_x
24.07.2012, 16:18
Видео наблюдение нужно ставить только на приемке!!!
gsm-hamsto
01.08.2012, 10:13
доверие расслабляет. Среднестатистический человек склонен отлынивать от работы и "не упустить свое", а так же то, что плохо лежит. Поэтому, однозначно: система видеонаблюдения нужна!
Судье и моему адвокату о записи известно было. А этим гадам нет. Им знакомый юрист иск оформил, а дальше...
тогда их адвокат - лох. при наличии видеозаписи, они должны были знать о ней ДО суда.
тогда их адвокат - лох. при наличии видеозаписи, они должны были знать о ней ДО суда.
Ага, ведь если б их адвокат знал, то наверняка попытался бы доказать что видео поддельное. И,возможно, это у него бы вышло.
А вообще, сейчас без доказательств никуда, будешь без вины виноватый)
Ага, ведь если б их адвокат знал, то наверняка попытался бы доказать что видео поддельное. И,возможно, это у него бы вышло.
ну не скажите.. если он не идиот, то сразу бы слил клиентов. экспертиза-то недешовая, а при оказии они б еще на больше попали. ну затянул бы на 2-3 месяца дело, а в итоге все равно продул бы.
Видеорегистратор ставить обязательно надо (имхо). Наличие видеозаписи это неоценимый козырь в случае разборов по спорной ситуации и т.п. Парочка таких моментов запросто окупят стоимость установки видеонаблюдения.
Разборки в судах с использованием видеозаписи и т.п. это скорее исключение, на мой взгляд основное предназначение системы видеонаблюдения, это предотвращение подобных негативных ситуаций.
Если несерьезно:
Где то на форумах прочел, один из мастеров на окошке приемки, повесил за шлейфик камеру от старого сименса, прибитую на гвоздик. И табличка рядом "ведется видеонаблюдение" :)
gsm-hamsto
17.08.2012, 11:18
Разборки в судах с использованием видеозаписи и т.п. это скорее исключение, на мой взгляд основное предназначение системы видеонаблюдения, это предотвращение подобных негативных ситуаций.
Видеонаблюдение еще с умом надо устанавливать! Не забывать соблюсти ЗАКОНЫ, а то никому ничего не докажешь...
просвещаемся тут http://bewardow.livejournal.com/7279.html
У нас в магазине стоит наружное наблюдение, контроль охраны. Так просмотреть ночь в быстром темпе уходит 40 минут, а теперь подумайте что вы заметете что происходит кража? Вы её даже не заметите.
Я думаю стоит у нас стоит и всё ок.
С точки законна видео наблюдение с аудио законно ?.
С точки законна видео наблюдение с аудио законно ?.
Да, если повесить табличку, что ведется наблюдение.
С видео понятно а аудио писать можно ?
Однозначно, видео нужно!
Были инциденты неоднократно: спорные вопросы на приемке, и кража клиентом телефона, и кража сотрудника-стажера..
Однако, даже наличие видеоматериалов не всегда помогает. Тел, украденный клиентом так и не нашли. В милиции (тогда еще) сказали владельцу телефона: "Вот пусть в "Телесервисе" ваш телефон и ищат".
А наличие камер в магазине давно себя оправдало: краж не бывает.
Nescoffe
25.10.2012, 07:28
Конечно нужно, чтобы не было спорных моментов. Посетители более спокойно ведут себя видя камеру, да и сами сервисмены.
а у меня пару недель только табличка
и уже спокойней стало
регистратор на днях купить собираюсь на несколько камер (приёмка,магазин,улица)
Видеонаблюдение просто дисциплинирует, и приемщиков, и клиентов...
Denozaur
30.10.2012, 12:48
однозначно нужно , нам в сервисе тоже не раз пригодилось !
Я считаю что НЕТ! это нарушение прав и свобод человека!
ilfatziyatov
28.12.2012, 09:54
Я считаю что НЕТ! это нарушение прав и свобод человека!
Умник! свободы ни кто не лишает, а ты когда по городу идешь возле магазинов, банков проходишь, в банкомате деньги снимаешь спрашивают тебя "А МОЖНО ВАС НА КАМЕРУ СНЯТЬ"
Видеонаблюдение однозначно нужно! Недавно опера заявились и попросили запись с наружной камеры. Я им предоставил и поинтересовался для чего мол. Объяснили, было совершено ДТП в котором пострадал ребенок, а водятел скрылся с места и в обратку, что машину угнали. Вот по моей видеозаписи восстановили хронологию его движения по прилегающей улице. И вроде как закрыли этого нехорошего человека!
BOOTCOOORE
15.02.2013, 15:22
Нужно, поставил (стоит на виду но не подключена), терпилы стали сдержаннее.
Вообще уменя интересный случай я показал телефон клиенту и отошёл через несколько минут он говорит что небрал телефон на руки я сказал хорошо вы посидите немного я посмотрю видеонаблюдение (которого нет вообще) а он мне эээ вот же он под ногами говорит так что нужная аппаратура
Поставил плату на комп "Линия", очень выручает... Куча примеров. Причем звук тоже настоятельно рекомендую писать..
atechman
04.03.2013, 14:11
Наблюдение дисциплинирует, по изменению поведения после установки видеонабл можно понять что сотрудник хитрит ( стал выходить с клиентом курить и т.д.), а по выходам из строя видеооборудования можно понять что дело не чисто, сам садись за прилавок...
Видео писать можно если при в ходе в сервис написано «Видеться видео наблюдение» и камеры должны стоять открыто. Аудио писать запрещено без согласия собеседника, но всем пофиг в банках и судах и многих частных шарагах стоят камеры с аудио. В сервис рекомендую ставить простую плату «ориет» http://www.nix.ru/autocatalog/surveillance/Orient_SDVR404A_4port_PCI_Video_25FPS_50580.html или «линию» и простенькую камеру китайскую 500-1000р
Powergsm
30.12.2013, 13:11
У меня в сервисе стоят камеры с аудио многих сдерживает сам вид
basermix
17.01.2014, 09:20
У меня в сервисе стоят камеры с аудио многих сдерживает сам вид
аудио писать не совсем законно...
ogamemnon
19.01.2014, 22:28
аудио писать не совсем законно...
Если будут висеть таблички о предупреждении видеозаписи. То можно без проблем писать звук, главное чтобы было предупреждение.
А наличие камер просто дисциплинирует, чтобы даже и мысли не возникало о воровстве.
А для посетителей можно аргументировать, видеонаблюдение требуется для вашего блага при возникновении спорных ситуаций.
Powergsm
02.02.2014, 08:02
http://www.aliexpress.com/item/4-Channel-700TV-Lines-IR-Weatherproof-Surveillance-CCTV-Camera-Kit-Home-Security-DVR-Recorder-System-Free/942049193.html
Заказывал здесь дошло без проблем за месяц работает на ура в том числе удаленный доступ
oberon35
21.03.2014, 16:21
Не ставьте аналоговые камеры не чего не видно. Если ставить то только IP для них в комплектедля компьютера идет бесплатный софт до определенного количества камер , можно записывать на компьютер , можно на регистратор кому как удобней . Только нужно учитывать что с IP камер качество картинки лучше , но и места на винчестере нужно больше. Камера 1,3 Мр в районе 4000-00.
Аналоговые камеры уже вчерашний день.
Выбирать конечно каждый по своему кошельку.
проще муляж камеры поставить, и сдерживает и затрат минимум
Надо и обязательно. Хотя не исключаем и приемки и работы мастеров на дому, значит полезно делать подставу (проверку) периодически.
Конечно нужно особенно когда есть наёмные работники!
DoktorGSM
21.06.2015, 01:24
Считаю, что надо. На приемке уж точно, за 3 года работы наличие записи несколько раз реально выручало.
AGrishutin
21.06.2015, 06:26
я 2 таких поставил на виду http://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-Fake-Dummy-Security-CCTV-for-Home-Camera-LED-9909/286531936.html?http_swift_null=
--
Сейчас жду IP камеру.
vBulletinВ®, Jelsoft Enterprises Ltd. Translate: zCarot