PDA

Просмотр полной версии : Нужно ли видеонаблюдение в сервисном центре?


a11igator
16.07.2012, 08:01
Ситуация такая: приемщики мышкуют, мастера воруют, клиенты врут. Проблем выше крыши.

Стоит ли устанавливать видеонаблюдение в сервисном центре?
Был ли у кого опыт?
Была ли польза?

Подскажите коллеги.

aq7
16.07.2012, 10:46
в вашей ситуации да

a11igator
16.07.2012, 11:11
в нашей ситуации оно нам не надо, я такие услуги оказываю. И интересуюсь отношение сервисных центров.

Shtaketik
19.07.2012, 18:32
Я думаю если доверяеш мастерам,, то она там не нужна
------------------------------------------------
Добавлено позже:
если воруют, то постав так чтоб они не zнали, потом если попадутса, штраф,выговор или увольнение,предыдущего мастера перед мной так и поперли.

portvein
19.07.2012, 18:47
в нашей ситуации оно нам не надо, я такие услуги оказываю. И интересуюсь отношение сервисных центров.

Да сейчас, по моему, оно везде надо! :)
Не только в сервис центрах, а и дома, в гараже и проч...
Не надо оно тем, кто свою деятельность скрыть хочет...
У себя давно поставил. Много нового о людях узнал...

nics
19.07.2012, 19:41
Наиболее актуально - на приемке - клиентов "воспитывать". Неадекватов много к сожалению. Частенько помогает.

arslanbaev
20.07.2012, 18:07
Работаю сам на себя, но всё равно поставил. К сожалению один раз всётаки пришлось применить, тыкнул в нос уже в суде. До последнего не говорил что есть видео со звуком. Вот смеху было, виделебы их покрасневшие от злости рожи. Нефик аферистам честных трудяг обижать.

nics
20.07.2012, 18:45
До последнего не говорил что есть видео со звуком. Вот смеху было, виделебы их покрасневшие от злости рожи. Нефик аферистам честных трудяг обижать.
А вот тут Вам дико повезло, что суд принял видео как улику. Если улика в процессе следствия не была заявлена, её подлинность вызывает обоснованное сомнение и она может быть проигнорирована.

Shmastik
20.07.2012, 20:50
Иногда такие клиенты попадаются, которые через пять минут говорят обратное. Для таких целей я-бы сказал что даже очень нужно. По поводу того что воруют, то записи ещё и просматривать нужно, куча времени на это убить. А если умные приемщики и мастера, то они могут так прокрутить, что и не догадаешся.

sxron
20.07.2012, 20:53
А вот тут Вам дико повезло, что суд принял видео как улику. Если улика в процессе следствия не была заявлена, её подлинность вызывает обоснованное сомнение и она может быть проигнорирована.

типичная ситуация когда в суде видео отправленное в процессе следствия и после на экспертизу подтверждающее факты является весомым аргументом в процессе.

arslanbaev
23.07.2012, 19:12
Судье и моему адвокату о записи известно было. А этим гадам нет. Им знакомый юрист иск оформил, а дальше... По ходу дела не первый раз так делают, профессиональные аферисты по ходу дела.
А после я их в ответку.... Всё как пологается по полной.
А то что приёмщики, мастера..... именно по этому всё сам. Пусть заказов меньше, зато нервы целы.

Archie Rostov
24.07.2012, 15:55
Исключительно клиентов воспитывать ! Действительно помогает повесил обычный автомобильный регистратор !

Feniks_x
24.07.2012, 16:18
Видео наблюдение нужно ставить только на приемке!!!

gsm-hamsto
01.08.2012, 10:13
доверие расслабляет. Среднестатистический человек склонен отлынивать от работы и "не упустить свое", а так же то, что плохо лежит. Поэтому, однозначно: система видеонаблюдения нужна!

nics
01.08.2012, 11:45
Судье и моему адвокату о записи известно было. А этим гадам нет. Им знакомый юрист иск оформил, а дальше...

тогда их адвокат - лох. при наличии видеозаписи, они должны были знать о ней ДО суда.

Azulon
06.08.2012, 00:08
тогда их адвокат - лох. при наличии видеозаписи, они должны были знать о ней ДО суда.

Ага, ведь если б их адвокат знал, то наверняка попытался бы доказать что видео поддельное. И,возможно, это у него бы вышло.

А вообще, сейчас без доказательств никуда, будешь без вины виноватый)

nics
06.08.2012, 14:16
Ага, ведь если б их адвокат знал, то наверняка попытался бы доказать что видео поддельное. И,возможно, это у него бы вышло.

ну не скажите.. если он не идиот, то сразу бы слил клиентов. экспертиза-то недешовая, а при оказии они б еще на больше попали. ну затянул бы на 2-3 месяца дело, а в итоге все равно продул бы.

Klok
17.08.2012, 11:10
Видеорегистратор ставить обязательно надо (имхо). Наличие видеозаписи это неоценимый козырь в случае разборов по спорной ситуации и т.п. Парочка таких моментов запросто окупят стоимость установки видеонаблюдения.
Разборки в судах с использованием видеозаписи и т.п. это скорее исключение, на мой взгляд основное предназначение системы видеонаблюдения, это предотвращение подобных негативных ситуаций.

Если несерьезно:
Где то на форумах прочел, один из мастеров на окошке приемки, повесил за шлейфик камеру от старого сименса, прибитую на гвоздик. И табличка рядом "ведется видеонаблюдение" :)

gsm-hamsto
17.08.2012, 11:18
Разборки в судах с использованием видеозаписи и т.п. это скорее исключение, на мой взгляд основное предназначение системы видеонаблюдения, это предотвращение подобных негативных ситуаций.

Видеонаблюдение еще с умом надо устанавливать! Не забывать соблюсти ЗАКОНЫ, а то никому ничего не докажешь...
просвещаемся тут http://bewardow.livejournal.com/7279.html

Natikos
07.09.2012, 09:12
У нас в магазине стоит наружное наблюдение, контроль охраны. Так просмотреть ночь в быстром темпе уходит 40 минут, а теперь подумайте что вы заметете что происходит кража? Вы её даже не заметите.

press
12.09.2012, 06:46
Я думаю стоит у нас стоит и всё ок.

zioom
12.09.2012, 12:36
С точки законна видео наблюдение с аудио законно ?.

Despedo
12.09.2012, 13:26
С точки законна видео наблюдение с аудио законно ?.

Да, если повесить табличку, что ведется наблюдение.

zioom
12.09.2012, 13:33
С видео понятно а аудио писать можно ?

Niko
18.10.2012, 10:08
Однозначно, видео нужно!
Были инциденты неоднократно: спорные вопросы на приемке, и кража клиентом телефона, и кража сотрудника-стажера..
Однако, даже наличие видеоматериалов не всегда помогает. Тел, украденный клиентом так и не нашли. В милиции (тогда еще) сказали владельцу телефона: "Вот пусть в "Телесервисе" ваш телефон и ищат".
А наличие камер в магазине давно себя оправдало: краж не бывает.

Nescoffe
25.10.2012, 07:28
Конечно нужно, чтобы не было спорных моментов. Посетители более спокойно ведут себя видя камеру, да и сами сервисмены.

dek_id
26.10.2012, 21:10
а у меня пару недель только табличка
и уже спокойней стало

регистратор на днях купить собираюсь на несколько камер (приёмка,магазин,улица)

vasav
29.10.2012, 17:36
Видеонаблюдение просто дисциплинирует, и приемщиков, и клиентов...

Denozaur
30.10.2012, 12:48
однозначно нужно , нам в сервисе тоже не раз пригодилось !

Doc7
27.12.2012, 16:20
Я считаю что НЕТ! это нарушение прав и свобод человека!

ilfatziyatov
28.12.2012, 09:54
Я считаю что НЕТ! это нарушение прав и свобод человека!
Умник! свободы ни кто не лишает, а ты когда по городу идешь возле магазинов, банков проходишь, в банкомате деньги снимаешь спрашивают тебя "А МОЖНО ВАС НА КАМЕРУ СНЯТЬ"

Nevel74
05.01.2013, 22:09
Видеонаблюдение однозначно нужно! Недавно опера заявились и попросили запись с наружной камеры. Я им предоставил и поинтересовался для чего мол. Объяснили, было совершено ДТП в котором пострадал ребенок, а водятел скрылся с места и в обратку, что машину угнали. Вот по моей видеозаписи восстановили хронологию его движения по прилегающей улице. И вроде как закрыли этого нехорошего человека!

BOOTCOOORE
15.02.2013, 15:22
Нужно, поставил (стоит на виду но не подключена), терпилы стали сдержаннее.

dilshod
16.02.2013, 13:33
Вообще уменя интересный случай я показал телефон клиенту и отошёл через несколько минут он говорит что небрал телефон на руки я сказал хорошо вы посидите немного я посмотрю видеонаблюдение (которого нет вообще) а он мне эээ вот же он под ногами говорит так что нужная аппаратура

K-Man
19.02.2013, 10:01
Поставил плату на комп "Линия", очень выручает... Куча примеров. Причем звук тоже настоятельно рекомендую писать..

atechman
04.03.2013, 14:11
Наблюдение дисциплинирует, по изменению поведения после установки видеонабл можно понять что сотрудник хитрит ( стал выходить с клиентом курить и т.д.), а по выходам из строя видеооборудования можно понять что дело не чисто, сам садись за прилавок...

m75nf
24.03.2013, 19:01
Видео писать можно если при в ходе в сервис написано «Видеться видео наблюдение» и камеры должны стоять открыто. Аудио писать запрещено без согласия собеседника, но всем пофиг в банках и судах и многих частных шарагах стоят камеры с аудио. В сервис рекомендую ставить простую плату «ориет» http://www.nix.ru/autocatalog/surveillance/Orient_SDVR404A_4port_PCI_Video_25FPS_50580.html или «линию» и простенькую камеру китайскую 500-1000р

Powergsm
30.12.2013, 13:11
У меня в сервисе стоят камеры с аудио многих сдерживает сам вид

basermix
17.01.2014, 09:20
У меня в сервисе стоят камеры с аудио многих сдерживает сам вид

аудио писать не совсем законно...

ogamemnon
19.01.2014, 22:28
аудио писать не совсем законно...
Если будут висеть таблички о предупреждении видеозаписи. То можно без проблем писать звук, главное чтобы было предупреждение.
А наличие камер просто дисциплинирует, чтобы даже и мысли не возникало о воровстве.
А для посетителей можно аргументировать, видеонаблюдение требуется для вашего блага при возникновении спорных ситуаций.

Powergsm
02.02.2014, 08:02
http://www.aliexpress.com/item/4-Channel-700TV-Lines-IR-Weatherproof-Surveillance-CCTV-Camera-Kit-Home-Security-DVR-Recorder-System-Free/942049193.html

Заказывал здесь дошло без проблем за месяц работает на ура в том числе удаленный доступ

oberon35
21.03.2014, 16:21
Не ставьте аналоговые камеры не чего не видно. Если ставить то только IP для них в комплектедля компьютера идет бесплатный софт до определенного количества камер , можно записывать на компьютер , можно на регистратор кому как удобней . Только нужно учитывать что с IP камер качество картинки лучше , но и места на винчестере нужно больше. Камера 1,3 Мр в районе 4000-00.
Аналоговые камеры уже вчерашний день.
Выбирать конечно каждый по своему кошельку.

fatek
11.04.2014, 12:03
проще муляж камеры поставить, и сдерживает и затрат минимум

netlynx
11.04.2014, 15:56
Надо и обязательно. Хотя не исключаем и приемки и работы мастеров на дому, значит полезно делать подставу (проверку) периодически.

seregin
25.03.2015, 08:36
Конечно нужно особенно когда есть наёмные работники!

DoktorGSM
21.06.2015, 01:24
Считаю, что надо. На приемке уж точно, за 3 года работы наличие записи несколько раз реально выручало.

AGrishutin
21.06.2015, 06:26
я 2 таких поставил на виду http://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-Fake-Dummy-Security-CCTV-for-Home-Camera-LED-9909/286531936.html?http_swift_null=
--
Сейчас жду IP камеру.