PDA

Просмотр полной версии : Iphone 4 нет WiFi недоступен bluetooth и т д...


Геннадий94
24.03.2012, 17:04
Iphone 4 ios 5.0.1, недоступен блютуз вайфай и т.д. Перепрошил теперь через Ifaith застрял на активации, пишет что недоступен интернет на телефоне проблема с железом да?

Jet
25.03.2012, 12:53
да, проблема с железом, проц+флеш BB, питание BB. И если нет опыта, то лучше туда не лезть...

madfighter
27.03.2012, 15:58
да, проблема с железом, проц+флеш BB, питание BB. И если нет опыта, то лучше туда не лезть...
Если IMEI на месте, то ВВ часть не при чём. У четвёрок часто физически отваливается Wi-Fi модуль.

infotel_ua
30.03.2012, 17:18
Если IMEI на месте, то ВВ часть не при чём. У четвёрок часто физически отваливается Wi-Fi модуль.

Может часто отваливаются и сами, не встречал, а вот Sim не видет часто из-за BB, хоть IMEI и на месте, поэтому BB думаю тоже место (кстати одно из слабых мест у четверки, только там шаг 0,4).

madfighter
30.03.2012, 21:14
Может часто отваливаются и сами, не встречал,
Это говорит только о недостатке опыта. Интересно сколько вы их ("четвёрок") отремонтировали... 10... 20... 30... ? Я имею ввиду "железный" ремонт.

а вот Sim не видет часто из-за BB, хоть IMEI и на месте,
С чего вы взяли, что он на месте ? Вы его видите ? Ну да, ну да, только видите вы его копию, и после прошивки он благополучно "испарится".

поэтому BB думаю тоже место
Да тоже, но во вторую очередь.

(кстати одно из слабых мест у четверки, только там шаг 0,4).
Спасибо, мы давно в курсе.

infotel_ua
30.03.2012, 22:34
Это говорит только о недостатке опыта. Интересно сколько вы их ("четвёрок") отремонтировали... 10... 20... 30... ? Я имею ввиду "железный" ремонт.
Четверок.., штук 10, железный ремонт и одна только ушла возвратом. В основном ic audio U62 с микрофоном, реже U60 audio interface, и чаще U9_RF со шнурком или не видящий Sim. Даже один пропеллером был, перепаивался полностью с "бутербродом", а wlan-bluetooth-fm radio паять не пришлось, наверно пока не "повезло".