PDA

Просмотр полной версии : Как быть с претензией пришедшей от клиента по почте???


Vitaliy-GSM
23.09.2010, 02:01
вот как было в начале!
Клиент принёс телефон 6700 Nokia с проблемой не определяется компьютером через дата кабель и не работает гарнитура!! При вопросе что с телефоном было он сказал что он

этими функциями не пользовался ,а гарантия закончилась, потом тело хорошо летало!!!! Сдал , его предупредили о потере всей информации на телефоне после нескольких дней он

пришёл устроив мозговой шторм для переписи контактов забрал телефон, через дней пять принёс!! Оставил в ремонте приходил интересовался результатом ну вроде

понормальному общались, пробовал программно, менял контроллер USB результатов не дало! Проц и флешь трогать не стал результат за частую печальный!!
На последующие его вопросы я ссылался на брак контроллера и отсутствие запчастей на базах!! Тем не менее он соглашался тем самым добравольно продлевая договор оказания

услуг по ремонту!!!Когда 3 или 4 раз он позвонил ему ответили что нету запчастей последовал таков ответ я завтра прийду и заберу телефон!!! с того времени прошло около месяца

за телефоном он не пришёл !!и вот на домашний адрес пришло письмо .....
Я был в шоке от таких действий... Телефон каким был таким и остался по функциональности но вместо того как прийти за телефоном решил устроить такую штуку!!

Как быть?????
Далее притензия выглядит так.....

притензия

12 мая 2010 года в компанию***** был сдан для ремонта сотовый телефон Nokia. В течении срока ремонта сотрудники вашей компании неоднократно сдвигали сроки окончания

ремонта, ссылаясь на отсутствие необходимых комплектующих частей. В настоящее время , по прошествию четырёх месяцев нахождения телефона в ремонте точного или

приблизительного срока окончания ремонта компания ***** не озвучивает. В устной форме я неоднократно обращался к сотрудникам компании с просьбой установить какой либо

определённый срок выполнения обязательства, но каждый раз достигнуть договорённости не получалось.
В соответствии с ч.1 ст 27 Закона "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу в срок, установленный правилами оказания услугили договором об оказании

услуг.
В договоре об оказании услуг может предусматриваться срок оказания услуги, если указанными если указанными правилами он не предусмотрен, а так же срок меньшей

продолжительности, чем срок , установленный указанными правилами.
В данном случаи в соответствии с условиями проведения ремонта компанией***** "Продожительность платного ремонта составляет 14 рабочих дней с момента приёма при

наличии запасных частей на складе". В случае дополнительного закаа комлектующих компания**** может увеличить сроки ремонта до их получения.
На данный момент все разумные сроки для выполнения ремонта с учётом ожидания получения запасных комплектующих частей многократно превышены.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определён моментом востребования, должник обязан исполнить в

семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона , иных правовых актов, условий

обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.
В связи с этим исполнителем пропущен как примерный срок для исполнения обязательства по ремонту, так и какой -либо разумный срок.
До настоящего времени телефонный аппарат компанией ***** не отремонтирован и мне не возвращён.
На основании изложенного, уведомляю, что если компанией***** в течении семи дней с момента получения Вами данной претензии, указанный выше телефонный аппарат не

будет отремонтирован или не последует письменного ответа с аргументированным обоснованием невозможности ремонта , мною будет подана жалоба на бездействие

компании***** в органы Роспотребнадзора, а также последует обращение в судебнын органы с иском о возложении на вас всех убытков, связанных с затягиванием сроков ремонта.


Как быть с таким не радивым клиентом?????
Как правильно написать ответ на притензию и дальнейшую формулировку в отказе на такие омаральные действия!!!!

xeltinskinsq
23.09.2010, 04:52
Пиши мотивированный отказ от проведения ремонтных работ в связи с повреждениями печатной платы вследствие удара, плату менять отказывайся, по причине отсутствия возможности заказать необходимую запчасть, к этому приложи какие угодно письма от поставщиков запасных частей, с которыми якобы работаешь, что у них данные запчасти на складе отсутсвуют в течение такого-то периода времени. Подведи все к форс-мажору и, обязательно, вырази в письме сожаление по поводу сложившейся ситуации, объясни ее возникновение недопониманием в ходе устных переговоров. Пообещай устранить организационные недостатки, наказать виновных и т.д. В конце извиниссь, попроси забрать телефон и поблагодари за понимание.

Vitaliy-GSM
23.09.2010, 20:23
Спасибо за понимание !!!!!
Завтра проконсультируюсь с юристом и потом отпишусь!!!
Просто проводилась замена USB контроллера результата не дала возможно брак больше запчастей для проверки нет, а перекатывать бутерброд не вижу смысла , так как труба ещё и после удара, пусть судьбу испытывают "супер мастера" и любители покупать людям новые телефоны!!!!
Спасибо за советы и поддержку!!! Как разрулю ситуацию отпишусь.......

madfighter
23.09.2010, 21:44
Непонятно какого х...я вы держали столько времени тело, то, что контроллер там не при делах ясно мало-мальски понимающему мастеру, жаль, что не вам.

Serge94
24.09.2010, 14:24
В принципе Вы не правы, долго держать телефон нельзя, или это должно быть оговорено в квитанции. Были случаи когда клиент приходил с аппаратом после удара с просьбой разабрать аппарат(реальный случай с MP3) а там разбор не предусмотрен, корпус залит герметиком, так вот клиент стоял мондил , типа разберите мне его, мой мастер взялся и разколол стекло , чтобы вытащить плату.
Так разабрали у клиента на глазах, тот сначала посмотрел, а потом заявил типа вы мне его испортили. Накатал притензию.... типа гоните бабки, концерт закончился когда я пришёл на точку, я ткнул его в камеру(висит вебкамера подключеная к пк но не записывающая) и сказал что его разговор записан на камеру и что клиент сам просил и отвлекал мастера, а так как мы его не оформили, то ремонта официально небыло....На том и разпрощались.

Vitaliy-GSM
27.09.2010, 23:57
xeltinskinsq респект!!!


Ещё раз прошу прочитать внимательно тему и её содержание для тех кто в танке и если нет дельных советов по проблеме не надо раводить демогогию!!!!!
Спасибо за внимание!!!
Дай бог ребята ,чтобы у вас такого гемора не было......

madfighter
28.09.2010, 15:55
Дай бог ребята ,чтобы у вас такого гемора не было......
У нас вряд ли, мы же "супер мастера", мы бы сразу бутер перекатали и все бы стало на свои места...

ernest08
28.09.2010, 19:00
...

пришёл устроив мозговой шторм для переписи контактов забрал телефон, через дней пять принёс!! Оставил в ремонте приходил интересовался результатом ну вроде
Это уже первые симптомы. что к вам зашёл педерастический клиент ...
понормальному общались, пробовал программно, менял контроллер USB результатов не дало! Проц и флешь трогать не стал результат за частую печальный!!
Если плата коромыслом после удара, то вполне возможно, что вы и правы , ежели нет, не уверены в своих силах и в своей квалификации - верните телефон сразу без ремонта...
Когда 3 или 4 раз он позвонил ему ответили что нету запчастей последовал таков ответ я завтра прийду и заберу телефон!!! с того времени прошло около месяца

А вот тут и проявляется сущность гнилого клиента. С таким подходом я мог сдать в ремонт телефон и пропасть на полгода ,а потом предъявить , что мне там чёт устно мастера говорили , тра-та-та, тра-та-та ... И в том духе, предъявить претензию, с расчётом авось денег удастся срубить с мастера ....
за телефоном он не пришёл !!и вот на домашний адрес пришло письмо .....
Я был в шоке от таких действий... Телефон каким был таким и остался по функциональности но вместо того как прийти за телефоном решил устроить такую штуку!!
Конечно же, смотри коммент выше :)

Как быть?????
Да в принципе никак. То, что он приходил и интересовался якобы- всё это голословно . Расчёт его прост- рубануть с мастера денег . Помог ему претензию составить юрист, причём хeровый юрист, студент . Это видно из его Претензии . Точно так же можно отписаться, что клиента при обращении уведомляли, что требуется замена платы ,на что клиент не согласился и вдобавок не забирал долгое время телефон с ремонта.
На основании изложенного, уведомляю, что если компанией***** в течении семи дней с момента получения Вами данной претензии, указанный выше телефонный аппарат не

будет отремонтирован или не последует письменного ответа с аргументированным обоснованием невозможности ремонта , мною будет подана жалоба на бездействие

компании***** в органы Роспотребнадзора, а также последует обращение в судебнын органы с иском о возложении на вас всех убытков, связанных с затягиванием сроков ремонта.
Очень легко делается . Уведомляешь клиента письменно либо если не появится сам ,то с уведомлением по почте ,что ремонт будет стоить N- рублей ;для этого берёшь приобретаешь бу-шный телефон и заряжаешь стоимость замены платы равной в стоимость купленного бу-телефона. В случае отказа- требуешь в письменном виде отказ оформить- более того, сдираешь дополнительно оплату с него за диагностику .
Всё выше написанное конечно же не совсем порядочно в отношении клиента, но в данном случае клиент сам г0ндон ещё тот, поэтому поступать с таким стоит как с ...

bmsarchive
20.10.2011, 13:23
У нас был подобный случай, при переезде СЦ телефон клиента потеряли. Клиент стал очень активно требовать компенсации в виде оплаты ему нового телефона. В итоге пришлось просто купить аналогичную модель хотя и немного Б/У... Претензий клиент больше не имел.

qweb
07.09.2012, 10:02
У нас был подобный случай, при переезде СЦ телефон клиента потеряли. Клиент стал очень активно требовать компенсации в виде оплаты ему нового телефона. В итоге пришлось просто купить аналогичную модель хотя и немного Б/У... Претензий клиент больше не имел.

Ну это не совсем то...
За 10 лет полно аферистов было:
1.2003 год оформили квитанцию, отремонтировали. Приходит чел. я потерял квитанцию, берем ксерим паспорт клиент расписывается в получении, квитанция остается у нас с бумагой о том что н потерял квитанцию. Через час другой приходит и начинает с квитанцией требовать телефон, показывает паспорт (фамилия и инициалы совпадают) требует компенсации прям здесь и сейчас подкрепляя свои требования звонкам браткам и их появлением... вообщем обделались мы по полной... ситуация прояснилась через час- подъехала наша "крыша". Итог 2 брата акробата Алексей и Александр решили срубить денег, потеряли здоровье :)
2. Все помним sgh t500? Приносит девочка просит вставить антенну ибо её у неё нет, продаем вкручиваем отдаем. Смотрит и заявляет что мы сломали телефон ибо антенны нет и индикация стала пропадать. Разговоры что телефон даже не разбирали и из её рук то даже не вынимали не привели ни к чему. Девочка ушла не довольная пообещав все к чертям тут разнести. Вечером на копейке приехали человек 10 (как поместились не знаю) подростков зайдя в офис стали требовать денег- снимити кассу мать его :), опять же звоню нашей крыше. Думал щас приедут братки решат :) Приезжает САМ выводит их на улицу беседует 2 минуты, забирает машину и уезжает. Поникшие парни уходят на трамвай.
3. Позже начались цивилизованные разводы типа приносят жаренный телефон убитый в хлам, поменяно все что можно даже проц стоял не с него. Пишем мол так и так-на выброс. Забирают и через неделю повестка в суд, мол вы мне его сломали, есть квитанция с другого ремонта где написанно смена по, а у вас вон как(аппарат разбирался в моем присутствии и мастера натворить не могли) дело проиграли, но адвокат сумму ущерба минимизировал с 15000 до 1500, и стоимость экспертизы на 2х.
4.Начали поступать притензии по поводу 3х-5 летних телефонов, их по просту дербанили и продавали. Год храним, периодически обзванивая, а через год звоним уведомляем что разберем или продадим. Но это решили быстро :) В квитанции указан срок ответственного хранения, а по истечению срока ответственного хранения наступает период платного хранения, и почему то люди не хотят оплачивать, один крендель даже в суд обратился мол 3 года в колонии был и все такое, а пришел забирать через 5 лет ему посчитали стоимость ремонта, стоимость хранения за 2 года выплатить , а нам вернуть аппарат или подобный, его 17000 не сравнимы с нашими 500 рублей :)
Вот такие истории были

mmglipetsk
22.02.2013, 22:16
Был такой гусь. Отправил такое же письмо ему. В содержании написал что просил по телефону неоднократно забрать аппарат, приписал что есть свидетели телефонного разговора и приложил распечатку звонков. через 2 дня приперся забирать аппарат сказал что придет с ментами. да так и не вернулся. флаг в руки барабан на шею

atechman
04.03.2013, 12:48
1) Клиент принёс телефон 6700 Nokia

- форму сохранки и кем принимался телефон(- лицо)? в студию!

2) пришёл устроив мозговой шторм для переписи контактов забрал телефон, через дней пять принёс!! Оставил в ремонте приходил интересовался результатом ну вроде

- подтверждение штурма есть? бумаги, аудиозаписи звонков?

3) Тем не менее он соглашался тем самым добравольно продлевая договор оказания

- подтверждения?

4) услуг по ремонту!!!Когда 3 или 4 раз он позвонил ему ответили что нету запчастей последовал таков ответ я завтра прийду и заберу телефон!!! с того времени прошло около месяца

- подтверждения?

5)за телефоном он не пришёл !!и вот на домашний адрес пришло письмо .....
Я был в шоке от таких действий... Телефон каким был таким и остался по функциональности но вместо того как прийти за телефоном решил устроить такую штуку!!

- письмо упало в почтовый ящик или под роспись? если в ящик, то письма не было!!! если под роспись: если мамина то письма не было!!!, если твоя то нужно ответить по существу письма или претензии, предпринять меры: типа мы готовы починить, заменить, ждём вас в офисе или готовы сами приехать, НО ВСЁ ПОД ЗАПИСЬ И ОБМЕН БУМАГАМИ, а лучше без них, конечно в зависимости от того какая бумажная предистория до этого была
-----------------------------------------
Если сохранка оформлена неправильно, штраф за недостоверное приведение сведений.

Если оформлена на ИП, то штраф 3тр и меня логовор аренды, если ООО, то дороже

Самое главное: в законе о защите прав потребителей сказано, что при невозможности поставки деталей и если клиент их не предоставляет, сроки ремонта могут быть увеличены, но тут видна зависимость от содержимого сохранки, а её мы не видели...