PDA

Просмотр полной версии : Учет телефонов в сервисцентре


Sedoff
07.02.2006, 20:05
Подскажите пожалуйста где можно купить прогу по учету телефонов
И чтоб квитки сразу распечатовать клиентам???:confused:

wings
09.02.2006, 10:15
Прога для сервисного центра скачал на Mobil Fail:icq20:

Brock
09.02.2006, 10:40
Ну смотря какой ещё сервис-центр. Мне хватает и MS Excel

Romich-sot
09.02.2006, 12:04
А я пользуюсь вот этой
http://sc.adalon.ru/news.php

Informator
09.02.2006, 13:37
Подскажите пожалуйста где можно купить прогу по учету телефонов
И чтоб квитки сразу распечатовать клиентам???:confused:
Программа для учета заказов и запчастей для СЦ

--------------------------------------------------------------------------------

Основные возможности:

1. Учет запчастей, поступивших в СЦ:
* печать платежек на закупку запчастей;
* печать платежек на возврат (продажу) запчастей;
* учет использованных запчастей при ремонте;
* продажа запчастей;
* печать инвентаризационного отчета.

2. Учет оборудования:
* печать платежек на закупаемое оборудование;
* печать инвентаризационного отчета.

3. Учет заказов на ремонт:
* добавление, удаление, редактирование заказов;
* выдача заказов;
* возврат заказов без ремонта;
* отказ от ремонта;
* возврат заказов после ремонта с возвращением запчастей на склад и полным отражением в отчете;

4. Печать отчетов и платежек:
* печать отчета по выполненным заказам, использованным при этом запчастям и проданным запчастям;
* печать платежек на запчасти и оборудование;
* печать отчета инвентаризации по запчастям и оборудованию.

alan2
09.02.2006, 18:47
А чем Demo версия отличается от покупной

Informator
18.02.2006, 15:50
А чем Demo версия отличается от покупной
Демо версии не имеют обновлений.

geniy-2-geniy
22.01.2009, 00:08
хоть и тема старая но для учета лучше всего обычная тетрадь прошитая и запечатанная сзади печатью под подпись директора СЦ или старшего мастера. она четче и более доверие вызывает. имхо

G.R.O.Z.
09.07.2009, 09:44
хоть и тема старая но для учета лучше всего обычная тетрадь прошитая и запечатанная сзади печатью под подпись директора СЦ или старшего мастера. она четче и более доверие вызывает. имхо
У нас в мастерской так и есть. Народ по старинке больше доверяет когда вносишь все в тетрадь при них, а не в базу в компьютер:icq01:

ADMGLOBAL
06.08.2009, 18:17
Заводиш тетрадку ручку и огонь а с прогами ты просто не успееш ...

Vasilio
08.08.2009, 12:33
Да и электричество иногда отключают

Бесперебойник слабо приобрести.

Stranger3121
14.08.2009, 18:27
Какая то странная у вас мастерская. А если электричество во время прошивки отключат?

Morfei_SYS
18.08.2009, 12:56
У нас в мастерской так и есть. Народ по старинке больше доверяет когда вносишь все в тетрадь при них, а не в базу в компьютер:icq01:

Поставьте 2 монитора, пусть народ смотрит. Прога ServiceMY.

Porter
18.08.2009, 18:19
Про "не успееш с прогой" єто бред... Да и "доверие к тетрадке" бред. К вам штоли одни старпёры ходят, крестящиеся на дьявола в виде автомобиля?
Заполнить бланк в специализированой пограмме занимает надцать секунд всего. Кроме торго удобный поиск по всей базе (читай по всем годам и почкам приемки). Клиенту квитанцию печатаете (а если надо в подшивку то и сибе). Или ваши квитанциям тоже не верят?
А как быть если сервис имеет несколько точек приема? По вопросу гарантии будете всемя тетрадками шуршать во всех отделениях? Или если труп по колу ходит каждый раз будете вскрывать и смотреть? А часто апараты ходят с разными людьми, или повторно через год - два. С прогой я знаю когда он был и с какой проблемой, да и скем был видно.
Канешно, если у вас три аппарата в день то можно и в тетрадку... Иначе бред, имхо.

bouree
18.08.2009, 19:18
Прога удобна, но нужно хотябы раз в день делать резервное копирование базы, иначе крякнет винт - и нет учета. Тетрадка надежнее.

Porter
20.08.2009, 16:42
Прога удобна, но нужно хотябы раз в день делать резервное копирование базы, иначе крякнет винт - и нет учета. Тетрадка надежнее.

Аж так часто у вас харды летят?
А тетрадка сгореть не может? Быть украденой итд?
Резервное копирование это святое, согласен. Но без паранои, уважаемый

Ираз уж о даной проге речь, то посетите ее оф сайт. Там много интересного есть
http://sc.adalon.ru/news.php

tort
20.08.2009, 18:05
Пользуюсь ServiceMy. Доволен очень.

anikov_a_i
23.09.2009, 11:14
Прога удобна, но нужно хотябы раз в день делать резервное копирование базы, иначе крякнет винт - и нет учета. Тетрадка надежнее.

прогу писал под свои нужды минимум и самое необходимое а так можно быстренько чтонить своять в MS Access а на счет потери базы у меня остается наряд ну а клиенту выдаю квитанцию

AXISE
23.09.2009, 11:22
На мф большая тема есть

aleksei1984
24.09.2009, 04:42
ГДЕ СКАЧАТЬ ЭТУ ПРОГУ

Porter
25.09.2009, 21:43
Да я адалоновской прогой уже пользуюсь 5 лет. Хорошая прога ни чего сказать не могу. Но... Всегда есть своё но. Бывает глюк что под одним номером могут проскачить две квитанции, причём совсем разные. Ещё глючёк точнее есть свой плюс но по серийнику определяет модель, а последнее время путает модели. Хотя прога нормальная.

подобного глюка не видел.
Модели не путает, просто, за 5 лет много изменилось в мире... Например, ТАСи от старых моделей, снятых с производства переприсвоили новым телефонам ;)
я в ручную подправляю базу ТАСов и проблема не повторяется

bbnn
25.09.2009, 23:13
Можно в екселе.

alecks584
26.09.2009, 06:29
Пользуюсь Service mp 3 год, на 2 мастерские и 2 магазина по акссесуарам, очень доволен, программа постоянно обновляется, можно вносить пожелания и предложения! рекомендую!
все о ней здесь:
http://www.mobile-files.ru/forum/showthread.php?t=59604

farmagic
26.09.2009, 23:40
тоже пользуюсь ServiceMY, всем доволен

toxdet
28.09.2009, 13:15
ServiceMP бесплатно и вполне очень рабочий программ

ewgesa
28.09.2009, 14:18
я пользуюсь программой XLServiceCenter.... очень удобная и пока не подводила....

velicopter
28.09.2009, 19:17
мне написал прогу знакомый,работает со сканером штрих кодов,для считывания имеев

alecks584
01.10.2009, 06:20
ServiceMP бесплатно и вполне очень рабочий программ

не совсем бесплатный.... если хочешь иметь учет и отчеты, хоть одну лицензию купить надо, а урезанной версией пользоваться можно бесплатно!!!

int_55
06.10.2009, 15:59
пользую 1с торговля+склад. написал акт приема, сделал учет по этим актам. удобно для тех у того есть магазин и склад.

Piton4
06.02.2010, 03:44
Когда я рулил авторизованным сервисным центром (nokia, siemens, samsung etc), мы внедрили 1С конфигурация "управление сервисным центром"
учет оборудования по складам/мастерам
учет деталей по складам/мастерам
гарантийные отчеты

В настоящее время, я как истинный поклонник Apple, использую только ПО Apple - сам написал БД в Bento

miha-k
06.02.2010, 09:02
Пользуюсь прогой "Приёмка" простая делает все акты и приемщица обучилась пять сек. Кому нужна в личку. Это пример без ини файла.

otto2007
23.02.2010, 14:01
ServiceMY без проблем.

MP180
29.03.2010, 06:34
есть 1с 8.х с конфигурацией сервисный центр

Sedoff
29.03.2010, 10:37
Какова стоимость? 1с 8.х с конфигурацией сервисный центр

sanrt
30.03.2010, 17:00
servicemy вроде нормальная прога

MP180
30.03.2010, 18:13
стоимость 1с сервисный центр около 18тр, но если вы хотите что бы все было легально, качественно и надолго, думаю того стоит

PonomarevS
20.05.2010, 20:52
Согласен товарищ, с Вами, 1с уверенно работает у меня уже лет шесть, без глюков. тьфу-тьфу-тьфу. хотя некоторые в конфигуратор часто лазят и у них она "падает", а потом мне рассказывают что 1с- это грабли... :-)

ARGO
26.05.2010, 15:44
думаю стоит пресмотреться к XLService
www.excel.com.ua

nickvip
23.06.2010, 17:50
плюсану в пользу Service Center от adalon soft, для одной точки с одним-двумя мастерами вполне хватает лайт версии, для нескольких мастерских или при работе сервисного центра не пожалейте денег на платную

volk22
10.07.2010, 16:36
Версия 1,7 уже без ограничения срока. Я бланки (только укр) подправил под себя, а в режиме работы пишем все данные организации. Вот тут тож люди сделали http://www.mobile-files.ru/forum/showpost.php?p=1751132&postcount=723

propet
02.08.2010, 14:32
1С мне лично не нравится, больно уж много лишних мышкодвижений нужно делать, ИМХО квитанция должна опытной приемщицей оформляться за 1 минуту.

В свое время писал прогу на делфи, для ускорения ввода квитанции просидел в роли приемщика пару месяцев, зато потом приемщики офигели насколько быстро и просто можно заполнить квитанцию.

Раньше в акцесевской базе на заполнение квитанции уходило по 10 мин.

andi2003
03.08.2010, 11:23
Пользуемся самописной базой-это дешевле чем платный софт-нет ограничений на количество копий и заточен непосредственно под свои задачи.

gitz
23.10.2010, 14:03
Про "не успееш с прогой" єто бред... Да и "доверие к тетрадке" бред. К вам штоли одни старпёры ходят, крестящиеся на дьявола в виде автомобиля?
Заполнить бланк в специализированой пограмме занимает надцать секунд всего. Кроме торго удобный поиск по всей базе (читай по всем годам и почкам приемки). Клиенту квитанцию печатаете (а если надо в подшивку то и сибе). Или ваши квитанциям тоже не верят?
А как быть если сервис имеет несколько точек приема? По вопросу гарантии будете всемя тетрадками шуршать во всех отделениях? Или если труп по колу ходит каждый раз будете вскрывать и смотреть? А часто апараты ходят с разными людьми, или повторно через год - два. С прогой я знаю когда он был и с какой проблемой, да и скем был видно.
Канешно, если у вас три аппарата в день то можно и в тетрадку... Иначе бред, имхо. молодец поддерживаю тебя, видимо точно ходят к ним одни пенсионеры:icq49: