PDA

Просмотр полной версии : Infinity Plus Slim Edition хочу приобрести, Ваше мнение


100web
15.10.2009, 18:52
привет Всем хочу купить такой бох себе к нему 45 кабелей, подробное описание здесь http://www.*********.com/software/Infinity_Plus_Slim_Edition.php , единственно не могу понять, нужна какя либо регистрация? или просто купил, прогу скачал и все работать должно и при разблокировки ни каких кредитов не нужно? и в общем какое у Вас мнение по поводу этого боха? я сам новичок в этом деле и вот ищу себе для начала что то подходящие по цене и по качеству..

denis121
15.10.2009, 19:34
если идут аппараты, которые поддерживаются этим оборудованием, тогда бери - не пожалеешь, активация Language pack Edit покупается отдельно, и активируется через инет на смарт карте, которая идет в комплекте с инфинити. дальше все, что заявлено на поддержке, делается без логов.

p.s. еще раз просмотри список поддерживаемых моделей, там в основном не самые ходовые позиции, но большой модельный ряд. хотя все зависит от региона и вам виднее, с какими моделями приходится сталкиваться.

denis121
15.10.2009, 20:40
нормально или нет решать вам, главное что-бы он работал и приносил прибыль, а не пылился на полке, а тут уже, как я писал выше, нужно оценить приходит ли вам модельный ряд, поддерживаемый данным продуктом.
да, программы берутся бесплатно (смысл ведь не в коробочке, а в смарт-карте, котороая позволяет работать с софтом данного продукта) , сначала качается shell с главного сайта поддержки, из нее обновляется\регистрируется смарт-карта, и из нее попадаем на саппорт, а от туда уже софт (полный инсталятор порядка 80 МБт), и файлы прошивок.

с основного сайта можно зайти на поддержку в demo режиме и посмотреть что там есть.
не помешает почитать отзыве о продукте на форумах перед покупкой, а не после.

DB2020_Logs
15.10.2009, 20:55