PDA

Просмотр полной версии : Программа для мастерской по ремонту сотовых телефонов


Дмитрий Борисов
31.03.2009, 17:56
Здраствуйте. У меня вопрос такого палана. я открываю мастерскую по ремонту сот. телефонов, нужна программа для ведения учёта телефонов, что бы можно было печатать квитанции и выдавать их клиентам. не особо навороченую но что бы всё удобно. я работать буду без кассы но с блонками строгой отчётности. Но программа нужна что бы можно было подсчитывать выручку.Работать я буду один или с другом пока точно не знаю.Кто может подскажите ссылку где её можно скачать буду очень признателен. СПАСИБО:icq01:

jktuf
31.03.2009, 19:44
В этомже разделе, прокрутив колёсико на мышке несколько тем ниже.
http://www.gsmforum.su/showthread.php?t=6455
http://www.gsmforum.su/showthread.php?t=31280

Smart...
02.04.2009, 17:01
Вот эту (http://mpr.at.ua/) можешь ище посмотреть.

toxdet
28.09.2009, 13:22
ServiceMP классная программа

alpay
07.04.2010, 20:31
можно и телемастером и не только для телефонов
http://archive.espec.ws/redirect.php?dlid=6153

Jonathan_
08.04.2010, 21:11
телемастер реально подойдет рекомендую
http://monitor.espec.ws/section13/topic73631.html

dampil
10.08.2010, 10:02
Юзаю ServiceMY, доволен )

baralgin182
17.08.2010, 18:09
Panasonic PSDS

TRITAN
18.09.2010, 15:20
однозначно телемастер - 6 лет безупречной работы, 12 тысяч отпечатанных квитанций! ни одного замечания! Конкуренты завидуют =))

IlyaFesin
21.09.2010, 17:50
Советую ServiceCentrPRO отличная программа

jblack
21.09.2010, 19:45
Советую ServiceCentrPRO отличная программа

И что в ней есть? так трудно скопировать описание, сделать скриншот и оформить по человечески.

Например так:

Программа Service Center Lite & Pro.

1. Работа со сладом:
1.1 Закупка, возврат, продажа, переоценка, списание запчастей, а также использование запчастей в ремонте;
1.2 Закупка, возврат, продажа, переоценка, списание оборудования;
1.3 Закупка, списание расходных материалов;
1.4 Инвентаризация:
1.4.1 Автоматическое формирование инвентаризационного отчета по запчастям, оборудованию и расходным материалам на начало каждого месяца с возможностью просмотра в будущем;
1.4.2 Формирование инвентаризационного отчета по запчастям, оборудованию и расходным материалам на текущий момент времени;
1.4.3 Учет использованных запчастей невыданных заказов;
1.5 Печать приходных и расходных накладных, актов переоценки и списания.
2. Работа с клиентами:
2.1 Учет текущих заказов:
2.1.1 Прием заказов в ремонт (обычный, срочный, без гарантии), редактирование, удаление заказов. Печать квитанции о приеме;
2.1.2 Ремонт заказов;
2.1.3 Возврат заказа при отказе клиента от ремонта (в т.ч. и гарантийного);
2.1.4 Возврат заказа без ремонта;
2.1.5 Возврат гарантийного заказа с возвращением полной или частичной суммы за ремонт и запчастей на склад;
2.1.6 Вывод полной информации о заказе;
2.1.7 Дополнительные возможности:
- учет приемщиков и мастеров;
- поиск заказов по номеру, фамилии и IMEI-коду телефона;
- выделение другим цветом срочных, гарантийных, подозрительных заказов, а также заказов, находящихся на руках у мастера.
2.2 Учет выполненных заказов:
2.2.1 Выдача заказов. Печать гарантийного талона, акта выполненных работ, акта возврата, отказного листа;
2.2.2 Перенос готовых заказов в текущие;
2.2.3 Прием выданных заказов на гарантийный ремонт;
2.2.4 Возврат гарантийного заказа с возвращением полной или частичной суммы за ремонт и запчастей на склад;
2.2.5 Вывод полной информации о заказе;
2.2.6 Дополнительные возможности:
- учет лиц, выдающих заказы;
- поиск заказов по номеру, фамилии и IMEI-коду телефона;
- фильтрация списка заказов;
- расчет пени за хранение телефона при выдаче заказа;
- выделение другим цветом готовых, гарантийных, возвратных, отказных, подозрительных заказов, а также заказов с истекшим максимальным сроком хранения.
3. Отчеты:
3.1 Формирование ежедневного отчета по выполненным заказам, использованным запчастям, проданным запчастям и проданному оборудованию;
3.2 Формирование отчета по выполненной мастерами работе;
3.3 Формирование итогового финансового отчета;
3.4 Формирование инвентаризационного отчета.
4. Печать:
4.1 Печать копий любых проведенных ранее накладных и актов;
4.2 Печать инвентаризационного отчета на текущий момент или прошлый период;
4.3 Печать отчетов.
5. Конфигурирование:
Гибкая система настроек различных параметров программы.

Дополнительные возможности Pro версии

1. Многопользовательская поддержка:
- полноценная поддержка одновременной работы с базой данных всего коллектива СЦ. Наличие сервера синхронизации обеспечивает надежность такой работы;
- создание аккаунтов для индивидуальной работы с программой для каждого пользователя.
2. Многоязыковая поддержка печатных форм:
В программе предусмотрена поддержка любого языка при печати накладных, актов, квитанций и т.п. Внедрение новых языков будет осуществляться при возникновении потребности пользователей в печати на том или ином языке.
На данный момент внедрена поддержка следующих языков:
- русского;
- украинского.
3. Защита:
- установка пароля на вход в программу и на доступ к базе данных;
- разграничение прав пользователей на доступ к тем или иным функциям программы в монопольном или сетевом режиме.
4. Возможность индивидуального изменения внешнего вида печатных форм:
- наличие редактора бланков;
- расширенная лицензия позволяет переложить работу по изменению печатных бланков на плечи разработчика.
5. Поддержка PS/2 и COM-сканера штрих-кодов:
Использование сканера штрих-кодов для быстрого ввода IMEI-кодов и S/N аккумуляторных батарей, а также для быстрого поиска заказов по IMEI-коду.
6. Возможность синхронизации базы данных головного центра с базами данных приемных пунктов:
Возможность ведения независимых баз данных заказов в головном центре и приемных путков с их последующей синхронизацией.
7. Учет оптовых поставщиков заказов:
- печать общей квитанции о приеме;
- печать наличного или безналичного счета на ремонт заказов, готовых на текущий момент.
8. Эскорт любых печатных бланков в различные форматы:
- Microsoft Excel;
- Microsoft Word;
- Adobe PDF;
- HTML;
- JPG.
9. Расширенные возможности печати;
10. Экспорт базы текущих и выполненных заказов для
публикации в Интернете;
11. Учет аксессуаров:
- закупка, возврат, продажа, переоценка, списание.
12. Учет подменных телефонов;
- выдача, возврат, удержание суммы за аренду, повреждение и утерю подменного телефона.
13. Использование до 10 различных продажных цен:
- возможность установления автоматической наценки для каждой цены;
- быстрая переоценка (с возможностью округления) всех цен в базе данных с учетом наценки как на закупочную, так и на основную продажную цену.
14. Развитие:
Pro версия, в отличии от Lite, не ограничена текущими возможностями. Разработчиком будет использован весь потенциал по развитию данной версии программы с учетом пожеланий клиентов.

http://www.gsmforum.su/attachment.php?attachmentid=74721&stc=1&d=1285087192

Официальная страница. (http://sc.adalon.ru/news.php)

MaxVasilev958
24.12.2010, 07:49
подскажите проги по учету клиентов (http://clientbase.ru/about/clientsreg) кроме той, что я нашел.