PDA

Просмотр полной версии : Как организовать официальный сервисный центр Nokia


Orif
01.07.2008, 13:48
Нужна информация по организации сервиcных центров Nokia!

hELLISh
01.07.2008, 17:56
Деньги есть ?

Orif
01.07.2008, 18:36
А скока нуна? :icq03:

hELLISh
01.07.2008, 18:38
Не хочу врать, но много, очень много.
Я так думаю от 100-150т. уев.

Orif
01.07.2008, 19:04
Хотел бы сначала получить информацию о принципе работы центров как они ремонтируя гарантийные телефоны (бесплатно) получают прибыль?

aq7
01.07.2008, 20:19
АСЦ делат гарайтийники, за ремонт платит фирма изготовитель по прайсу (своему)т.е. за одинаковою работу разные фирмы платят по разному,если хочеш открыть АСЦ проще всего(насколько я знаю) получить авторизацмю на LG,САМСУНГ и панасоник

Александр007
03.07.2008, 00:07
один тока джиэсэм тестер рудэ шварц стоит 70-90 тон евро,не считая кроваток на каждый аппарат,боксов не ваших вонючих китайских по 3000рублей,нормальных,помещение должно соответствовать,едс защита соблюдена,персонал нормальный,а не 8 классов средней школы,халатики по 50 евро,пинцетики и атверточки спецовые от 10 евро за штуку,и много чего еще...не говоря уж договора с нокией и счетика в 50.000 евро с которого будет сумма за заказаные запчпсти списываца.вобщем на круг 500.000 евро берите!да и то на лица ваши будут еще смотреть,возможности и то что вы несете!:icq12:

Brock
03.07.2008, 08:13
С 500.000 тыс. евро ты явно перегнул, но доля правды всё же есть :)

stdum
17.07.2008, 22:18
Процесс многоступенчатый. Раньше была лафа. Можно было начать с Сименса а потом добавлять авторизации других брендов. И тестеры ДжСМ б.у. прокатывали. Вот в 50к у.е. и укладывался.
Теперь учитывая также ухудшения курса доллара думаю в 100к у.е. будет непросто вложиться.

wlawal
18.07.2008, 20:17
Я думаю что не серьезно все это в корне...
И только еденицы смогут это сделать и учитывая то что у этих едениц
есть такие деньги, то зачем им вкладывать деньги в такой непонятный бизнес - сейчас это уже не тот высокодоходный бизнес, а просто зароботок на хлеб и не более...

i-ON
31.01.2009, 22:35
Полностью с вами согласен. Сам работаю в АСЦ, в ESD зоне и знаю что раньше это было более выгодно и условия были лучше.. а сейчас единственное что радует в Авторизации это постоянство приносимых телефонов, т.е. без работы мы никогда не сидим.

toxdet
28.09.2009, 13:25
на сайте у них есть информация чего надо для авторизации, дело дорогое и не ограничиться одноразовыми вложениями

DB2020_Logs
03.11.2009, 02:57
Нынче довольно сложно получить авторизацию Nokia напрямую у производителя. Из плюсов - Бесплатные запчасти.

Andrey-70
05.12.2009, 20:22
Прежде чем сделать СЦ, его надо оборудовать, кроме оборудование надо сделать ремонт, 1.полы антистатические, 2. столы спец(название уже не помню), 3 . джс тестер (обязательно), 3.зарядка-тестер для аккб (тоже непомню название), вообщем масса всего. Потом много документов, далее если все гуд, а такого не бывает то приглашаеш комисию. Она принемает решение все ли у тебя впорядке, головняк еще тот. Если хочеш занятся СЦ, лучше сделай свой СЦ и сделай так что бы у тебя были нормальные мастера и оборудование и цены нормальные.

Falcon30
14.12.2009, 18:30
Нынче довольно сложно получить авторизацию Nokia напрямую у производителя. Из плюсов - Бесплатные запчасти.

ещё плюс можно списывать всё подряд(главное парт номера чтоб совпадали)лом на отправку,запчасти в карман.
------------------------------------------------
Добавлено позже:
Нынче довольно сложно получить авторизацию Nokia напрямую у производителя. Из плюсов - Бесплатные запчасти.

ещё плюс можно списывать всё подряд(главное парт номера чтоб совпадали)лом на отправку,запчасти в карман.но врят ли оно того стоит.

Macos
15.12.2009, 13:29
А нам когда то еще и Осциллограф сказали покупать дорогенный,боксы такие и остались,за квадратуру на приемке мозги прогрызали,а площадь в мастерской всю антистатиком покрыли,супер-пупер зазимление сделали,аж больно вспоминать сколько это стоило,на курсы повышения квалификации отправлять всех мастеров да еще и бабок возьмут немало,а гемора с запчастями Ой-йо-йой целый день с телефона девочки не слазят отвечающие за заказ комплектующих,а в итоге еще и клиентов обзванивают "Хорошо ли ваш телефон сделали,есть ли притензии"
Но все это можно упростить но если заметят голову снесут.

Falcon30
15.12.2009, 21:11
про звонки клиентам эт самсунг практикует от других пока такого небыло.

manikogsm
14.02.2010, 22:54
Nokia -500 000 евро 1-2 уровень ремонта, + на запчасти в оборот около 10 000 надо иметь,расценки одни из самых низких.Самсунг более выгодные расценки и кредитная линия по запчастям. ЛГ не помню. Все остальные типа флай експлей филипс крайне нерегулярны. сони ерик монополия, поэтому кроме уровня механики ничего не получить.

alexey333
15.02.2010, 02:57
ну 500 Кевро это слишком )))) могу сказать что для 1-2 уровня достаточно иметь не журнал Мурзилка с баснями , а нормальную умную голову и 2 000 000 рэ . насчет запчастей все ооочень просто , даже обезьяна может разобраться и заказывать запчасти . из нокии звонят , правда редко и очень метко )))
а на будущее не стоит говорить о том о чем не знаете .