PDA

Просмотр полной версии : infinity и сайт поддержки


ivan-ektb
28.02.2008, 19:24
добрый вечер . мужики вобщем такая беда раньше бокс выходил на саппорт , но сегодня пришлось винду переустановить - теперь не могу. что делать?

maslovets
28.02.2008, 22:28
...что делать?

У Вас InfinityBox Shell запускается, но пункт Enter support/download area недоступен? Тогда так:

1. Установите правильную системную дату.
2. Запустите InfinityBox Shell снова и попробуйте еще раз.

Если не вышло, прогоните Dongle firmware update.

ivan-ektb
29.02.2008, 00:58
все сделал такая же беда вот лог
--------Process started:2:56:26----------
Locating Emeralda server...
Emeralda server#1 address found.
Connecting to Emeralda server#1...
Server connection successfully established.
S/N: 3547295A, Firmware: 010E.02
Authenticating on server...
Authentication stage error: Server reported error:[0007] No more upgrade logs: Dongle is up-to-date and has latest firmware. Don't try more !

maslovets
29.02.2008, 06:32
...Dongle is up-to-date and has latest firmware. Don't try more ! Хорошо, донгл обновлен. Теперь все-таки ответтьте на поставленный выше вопрос и объясните, что конкретно не получается.

ivan-ektb
29.02.2008, 08:18
когда вхожу через shell вот такая беда
Error: set your PC clock to correct date/time (f.e. 2008-02-28) and repeat login process !


--------------------------------------------------------------------------------

1. You must download and use latest Support Manager to login in support area !
2. Connect Dongle/Box to PC.
3. Install Support Manager and follow Support area link.

If you cant enter in support area this means that you must download New Support Manager and try again.


--------------------------------------------------------------------------------

Login in Demo mode to see support area functionality.

maslovets
29.02.2008, 09:13
когда вхожу через shell вот такая беда
Error: set your PC clock to correct date/time (f.e. 2008-02-28) and repeat login process !... Решение проблемы я Вам подсказал давно уже: http://www.gsmforum.su/showpost.php?p=135534&postcount=2. Не хотите следовать моим рекомендациям, так просто возьмите англо-русский словарь и переведите то, что Вы тут выставили.
И так рекомендую делать всегда. Через некоторое время технические тексты сможете читать без словаря.

Дабы избежать дальнейших расспросов, поясню: Вы поставили не чистый Windows, а кустарную сборку, после установки которой, дата оказывается сдвинутой на 1 день. А система безопасности сервера поддержки Infinity разрешает логиниться только с правильной системной датой. Делайте выводы.

ivan-ektb
29.02.2008, 09:34
спасибо большое но суть проблемы вообще другая бокс был обновлен перед тем как я переустановил винду -сейчас пускают на саппорт . но клиент соньки почему то остается версии 1.02.саппорт облазил и не нашел клиента версии 1.06

maslovets
29.02.2008, 09:40
спасибо большое но суть проблемы вообще другая бокс был обновлен перед тем как я переустановил винду -сейчас пускают на саппорт . но клиент соньки почему то остается версии 1.02.саппорт облазил и не нашел клиента версии 1.06
Это тоже не проблема. Infinity_Shell при запуске спрашивает обновить ли модули. Отвечаете "да" и он выдает Вам список обновленных модулей.

ivan-ektb
29.02.2008, 09:43
я так и делаю он пишет что обновлен. но когда я хочу прошить например к810 запускает версия1.02 потом конектится к серверу- ошибка типа у вас старый клиент

maslovets
29.02.2008, 09:56
На самом деле там версия 1.06 (см. version.txt)

Я ни разу им не пользовался. А не запускается он по совсем другой причине.

ivan-ektb
29.02.2008, 20:23
а по какой

Rootcat
01.03.2008, 11:51
----------Process started:11:49:27----------
Locating Emeralda server...
Emeralda server address found.
Connecting to Emeralda server...
Server connection successfully established.
S/N: 345****, Firmware: 010C.02
Authenticating on server...
Authentication successfull.
Checking upgrade client version...
Version check error: Error: Your update client version is expired! Please download new client from support area and start upgrade again.
Disconnected.
версия 1.16 вроде последняя,в чем может быть косяк?
пробовал раз 15 проапдейтить..

maslovets
01.03.2008, 11:57
...в чем может быть косяк?...
Вот Ваш косяк: "Your update client version is expired! Please download new client from support area and start upgrade again."

Для тех, кто не переносит словари, перевожу: "Ваш клиент обновления устарел. Пожалуйста, скачайте новый клиент в зоне поддержки и запустите обновление вновь."

Rootcat
01.03.2008, 12:06
скачал новую версию DongleManager ..обновился

ivan-ektb
01.03.2008, 18:03
Infinity Box DB2020 1.0.2
READER: Axalto e-gate 0 OK!
INFO: Box found.
RUNNING UPDATE
FTP: connecting to server eagle..com
FTP: connecting to server
error no.: #12003
EXT. ERROR CODE: 0
550 /pub/version/version.zip: No such file or directory

FTP: FAILED
you should check your internet connection
see wotan.log for more info
UPDATE FAILED
UPDATE: can't open data file
"version/version.txt": No such file or directory
UPDATE FAILED интернет работает у меня

ivan-ektb
01.03.2008, 18:12
другие программы запускаются а этот не определяет бокс

maslovets
01.03.2008, 18:35
другие программы запускаются а этот не определяет бокс
Во-первых, бокс она определяет.
Во-вторых, посмотрите, что все-таки написано в файле wotan.log?

P.S.: существуют неплохие он-лайн словари для перевода с английского.

ivan-ektb
01.03.2008, 18:44
nfinity Box DB2020 1.0.2
READER: Axalto e-gate 0 FAILED
ERROR: Box not found!
RUNNING UPDATE
FTP: connecting to server eagle..com
FTP: connecting to server
error no.: #12003
EXT. ERROR CODE: 0
550 /pub/version/version.zip: No such file or directory

FTP: FAILED
you should check your internet connection
see wotan.log for more info
UPDATE FAILED
UPDATE: can't open data file
"version/version.txt": No such file or directory
UPDATE FAILED
============================================================
Infinity Box DB2020/DB2012 Flashing Client INTERNAL 0.9.999
READER: Axalto e-gate 0 FAILED
ERROR: Box not found!
RUNNING UPDATE
FTP: connecting to server eagle..com
FTP: connecting to server
error no.: #12003
EXT. ERROR CODE: 0
550 /pub/version/version.zip: No such file or directory

maslovets
01.03.2008, 20:01
...FTP: connecting to server eagle..com
FTP: connecting to server
error no.: #12003
EXT. ERROR CODE: 0
550 /pub/version/version.zip: No such file or directory
Я Вам в Асе все разъяснил. Удачи.

ivan-ektb
02.03.2008, 16:50
проблема осталось

maslovets
02.03.2008, 17:17
проблема осталось
Все с Вами ясно.:)

Начинаем сначала:
1. Отвечаем на поставленный вопрос (http://www.gsmforum.su/showpost.php?p=135815&postcount=17).
2. Обьясняем почему:
а) ...хотим пользоваться непременно этим продуктом. Навалом же других?
б) ...молчим о том, какой именно телефон хотим шить и зачем?
в) ...не задаем этот вопрос на официальном сайте поддержки продукта?
3. Смотрим внимательно в лог программы и проверяем сайт указанный в нем. На мысли не наводит?

maslovets
02.03.2008, 18:30
В общем, надоела мне эта тянучка.

Читаем тут (http://www.mcrf.ru/forum/showthread.php?t=13707), тут (http://www.mcrf.ru/forum/showpost.php?p=99457&postcount=12) и полностью изучаем это (http://www.mcrf.ru/forum/showthread.php?t=9791).
Смотрим для подтверждения, что сообщает сервер (http://eagle..com/).

По прочтении сразу становится все понятно.
Кому не понятно, просьба из танка не выходить.
Все ссылки найдены поиском.

Тема закрыта.

IHelper
11.03.2008, 21:53
проблема осталось

Прошивка телефонов Sony-Ericsson реализована в качестве дополнительного сервиса по логам. Если Вам интересен сервис прошивки Жриков по логам, то пожалуйста отправьте вопрос о покупке логов на е-мейл поддержки: support@<available in full version of forum>