pas8
10.09.2006, 10:45
На одной из страниц сайта http://gsmservice.ru/about/item.html?id=1 сказано следующее:
Современный сервис центр – это сложнейший в техническом и организационном отношении бизнес. Наша компания – это команда профессионалов, работающих на рынке организации сервис центров с момента прихода в Россию мобильной связи стандарта GSM. Накопленный опыт и связи с производителями оборудования и технологий позволяет нам оказывать комплексные услуги по организации и модернизации сервис центров, обслуживающих телефоны стандарта GSM.
Обратившись к нам, Вы получаете:
1. Профессиональную консультацию по всем вопросам ведения бизнеса. Стоит отметить, что, помимо технической стороны, мы помогаем нашим партнерам в решении организационных, финансовых, юридических, логистических и любых других аспектов вашего бизнеса.
_________________________________________________________________
Так вот в чем конкретно оказывают поддержку в организационных, финансовых, юридических, логистических и любых других аспектов бизнеса...
Какие варианты сотрудничества существуют при организации центров среднего уровня с нуля?
Современный сервис центр – это сложнейший в техническом и организационном отношении бизнес. Наша компания – это команда профессионалов, работающих на рынке организации сервис центров с момента прихода в Россию мобильной связи стандарта GSM. Накопленный опыт и связи с производителями оборудования и технологий позволяет нам оказывать комплексные услуги по организации и модернизации сервис центров, обслуживающих телефоны стандарта GSM.
Обратившись к нам, Вы получаете:
1. Профессиональную консультацию по всем вопросам ведения бизнеса. Стоит отметить, что, помимо технической стороны, мы помогаем нашим партнерам в решении организационных, финансовых, юридических, логистических и любых других аспектов вашего бизнеса.
_________________________________________________________________
Так вот в чем конкретно оказывают поддержку в организационных, финансовых, юридических, логистических и любых других аспектов бизнеса...
Какие варианты сотрудничества существуют при организации центров среднего уровня с нуля?