PDA

Просмотр полной версии : Каким образом GSM Service оказывает поддержку в открытии сервисных центров?


pas8
10.09.2006, 10:45
На одной из страниц сайта http://gsmservice.ru/about/item.html?id=1 сказано следующее:

Современный сервис центр – это сложнейший в техническом и организационном отношении бизнес. Наша компания – это команда профессионалов, работающих на рынке организации сервис центров с момента прихода в Россию мобильной связи стандарта GSM. Накопленный опыт и связи с производителями оборудования и технологий позволяет нам оказывать комплексные услуги по организации и модернизации сервис центров, обслуживающих телефоны стандарта GSM.

Обратившись к нам, Вы получаете:

1. Профессиональную консультацию по всем вопросам ведения бизнеса. Стоит отметить, что, помимо технической стороны, мы помогаем нашим партнерам в решении организационных, финансовых, юридических, логистических и любых других аспектов вашего бизнеса.
_________________________________________________________________

Так вот в чем конкретно оказывают поддержку в организационных, финансовых, юридических, логистических и любых других аспектов бизнеса...
Какие варианты сотрудничества существуют при организации центров среднего уровня с нуля?

FractalizeR
12.09.2006, 16:25
Пожалуйста, обратитесь к менеджерам компании за данной информацией.

pas8
12.09.2006, 17:36
Обращался ...ни ответа, ни привета. Два раза брали координаты (видимо менеджер на работе так и не появился :) ) А, вообще, складывается впечатление ,что это неудобный вопрос для компании. Возможно, что для компании многое сводится только лишь продаже того или иного оборудования.

FractalizeR
14.09.2006, 12:13
Пожалуйста, сообщите мне в личном сообщении (http://www.gsmforum.su/private.php?do=newpm&u=375), с кем вы общались в компании и кто брал у вас координаты, но так и не ответил. Заодно, дайте и мне, пожалуйста, ваши координаты :)

pas8
25.09.2006, 18:42
Мда,- без изменений. Еще раз убеждаешься во всем...