PDA

Просмотр полной версии : mediaparts.ru - лохотрон


spod
06.12.2014, 16:32
Привесвую, форумчане.
Хочу предостеречь от заказаов запчастей у поставщика mediaparts.ru.
Делали у них 2 различных заказа. Первый мелкий заказ прошел ровно - деталь пришла и в назначенные сроки.
Второй заказ был дорогой достачно модуль на смартфон. Его не получили до сих пор (прошло более года). Трек номер отправления не сообщили изначально и потом долго-долго кормили завтраками по поводу того, что будут уточнят информацию на почте. По общению видно что товарищи ушлые, проженные на этом деле.
Так что знайте, в случае возникновения каких-либо курьезов вас будут динамить, мягко сливать. Мол мы и не отказываемся, но обязательно разберемся, узнаем ...через год, два, три... :icq08:

Alexey_GSM
08.12.2014, 11:17
Второй заказ был дорогой достачно модуль на смартфон. Его не получили до сих пор (прошло более года).
Так что знайте, в случае возникновения каких-либо курьезов вас будут динамить, мягко сливать. Мол мы и не отказываемся, но обязательно разберемся, узнаем ...через год, два, три... :icq08:

а у вас есть какие то квитанции ,чек.... об оплате...?!?

Gager8
08.12.2014, 12:05
Зарегались, что бы рассказать, как вас год назад кинули?

maxim'ka
08.12.2014, 22:29
Привесвую, форумчане.
Хочу предостеречь от заказаов запчастей у поставщика mediaparts.ru.
Делали у них 2 различных заказа. Первый мелкий заказ прошел ровно - деталь пришла и в назначенные сроки.
Второй заказ был дорогой достачно модуль на смартфон. Его не получили до сих пор (прошло более года). Трек номер отправления не сообщили изначально и потом долго-долго кормили завтраками по поводу того, что будут уточнят информацию на почте. По общению видно что товарищи ушлые, проженные на этом деле.
Так что знайте, в случае возникновения каких-либо курьезов вас будут динамить, мягко сливать. Мол мы и не отказываемся, но обязательно разберемся, узнаем ...через год, два, три... :icq08:

Скан чека или иных квитанций, подтверждающих ваш пост.
Нет - бан.:icq46:

mummyi
09.12.2014, 01:02
Макс, тоже у них заказывал ..

благодарим за покупку в интернет-магазине Mediaparts.ru.

Ваш заказ №7686 принят.

Шлейф Samsung I8552 Galaxy Win на кнопку HOME 1 - 280р.

Всего на сумму 280р.

Доставка Почтой России (Ваша зона 1, указана ориентировочная стоимость доставки)
250р.
Итого 530р.

оплатил 17 августа ...получил 29 ноября ...
то не было в наличии то почта плохо работает то еще что то ..

самая гнилая контора с которой я имел дело

maxim'ka
09.12.2014, 10:33
Тему пометил как важная. Страна должна знать своих героев.

spod
11.12.2014, 11:57
Зарегались, что бы рассказать, как вас год назад кинули?
С чего это вы решили? У меня отзывы и советы не только по этому поставщику.


Скан чека или иных квитанций, подтверждающих ваш пост.

Чеки, переписка с поставщиком - все есть. Нет только у них - ни квитанции об отправке посылки, ни трека.
Откуда такая агрессия к новым участникам форума? :) Предупреждаю же, чтобы не нарвались на такое.

jblack
11.12.2014, 13:47
Откуда такая агрессия к новым участникам форума? :)

Знаете сколько таких вновь зарегистрированных рекламщиков бывает, сначала всех грязью обольют, а потом рекламируют что то, на что только не способны люди за деньги.

Поэтому если что либо писать надо подтверждать сказанное, иначе это просто треп и клевета.

yurii-62
11.12.2014, 14:33
Чеки, переписка с поставщиком - все есть. Нет только у них - ни квитанции об отправке посылки, ни трека.
Откуда такая агрессия к новым участникам форума? :) Предупреждаю же, чтобы не нарвались на такое.

Не в защиту кого либо, Чеки, переписка с поставщиком - все есть. Нет только у них - ни квитанции об отправке посылки, ни трека. :icq13: Что у кого есть, и чего у кого нет по конкретней? (квитанции) о оплате клиента заказа понятно, трек об отправке посылки- бандероли поставщик обычно отправляет на почту. как-то так обычно бывает..((

Копии, скрины предоставлять документов - переписки надо и не будет лишних вопросов о правоте или не правоте сторон.
И не будет так сказать "агрессии "....(( ;)

spod
11.12.2014, 16:18
Не в защиту кого либо, :icq13: Что у кого есть, и чего у кого нет по конкретней? (квитанции) о оплате клиента заказа понятно, трек об отправке посылки- бандероли поставщик обычно отправляет на почту. как-то так обычно бывает..((

Копии, скрины предоставлять документов - переписки надо и не будет лишних вопросов о правоте или не правоте сторон.
И не будет так сказать "агрессии "....(( ;)

Письмо от поставщика:


Здравствуйте, Андрей Петрович В*****н.
Заказ: 4418
был отправлен курьерской службой на почту 11 фев. Квитанции забираются курьером на следующий день , так как оператор не успевает обработать все отправления,заказы оставляются , и на след день или через день когда отправляются новые заказы ,старые забираются. Среди квитанций вашей не оказалось, (таке бывает , работник почты мог ошибиться) но при этом заказ все равно доставляется получателю. Если каким то образом заказ не был доставлен или был утерян , после 60дн с момента отправки мы ее начинаем искать . (по правилам почты она хранится 30 дн в почт отделение получателя) Если посылка нашлась , а она обязательно найдется , либо в мрц либо все же выдана адресату , в первом случае мы отправляем средства адресату и приносим глубочайшие извинения , во втором , ну мы его даже не рассматриваем , так как охотно верим в то что посылка вами еще не получена. Ожидайте мы вашим заказом занимаемся, не стоит думать что мы игнорируем клиентов.

С уважением,
Служба продаж интернет-магазина Mediaparts.ru
Тел.: +7 (495) 724-35-15
E-mail: info@<available in full version of forum>



Служебные заголовки письма:



From MAILER-DAEMON Wed Mar 19 13:18:59 2014
Return-path: <>
Authentication-Results: mxs.mail.ru; spf=none () smtp.mailfrom=mediaparru@<available in full version of forum> smtp.helo=vh23.sweb.ru
Received-SPF: none
Received: from [77.222.61.108] (port=54557 helo=vh23.sweb.ru)
by mx160.mail.ru with esmtp (envelope-from <mediaparru@<available in full version of forum>>)
id 1WQCeJ-0007XN-1S
for spod2010@<available in full version of forum>; Wed, 19 Mar 2014 13:18:59 +0400
X-Mru-BL: 0:0:1091
X-Mru-PTR: vh23.sweb.ru
X-Mru-NR: 1
X-Mru-OF: Linux (Ethernet or modem)
X-Mru-RC: RU
Received: from mediaparru by vh23.sweb.ru with local (Exim 4.76)
(envelope-from <mediaparru@<available in full version of forum>>)
id 1WQCeI-00071P-0N
for spod2010@<available in full version of forum>; Wed, 19 Mar 2014 13:18:58 +0400
To: spod2010@<available in full version of forum>
Subject: РџРѕ РІР°С?ему заказу Дисплей Acer S500 Cloud Mobile РІ СЃР±РѕСЂРµ СЃ тачскрином Оригинал
Date: Wed, 19 Mar 2014 13:18:57 +0400
From: info@<available in full version of forum>
Content-Type: text/html;
charset="utf-8"
Message-ID: <139522073718004995235329610200008@<available in full version of forum>>
MIME-Version: 1.0
X-Sender-Uid: 10314
X-Spam: Not detected
X-DMARC-Policy: no
X-Mras: Ok
X-Mru-AVCheck: false
X-Mru-Authenticated-Sender: mediaparru@<available in full version of forum>


Собственно поставщик ничего и не отрецает, номер заказа есть, якобы он отправлен, идет до сих пор. Но компенсировать что-либо не в их правилах.
Если так уж нужна моя квитанция форумчанам, могу ее найти и запостить сюда.
Полезная информация из своего опыта. Если какие-то комплектующие предлагаются всего в одом двух интернет магазинах, а уж тем более если нет предложений из китая, то скорее вего это лохотрон. Так было и в этом случае - всего одно предложение в медиапартс, при отсутвии предложений из китая. Бес попутал заказать, хоть и знал эту прописную истину. Не могу утверждать, что данный продавец продал мне "воздух" (нет доказательств), но на счет остального вышеизложенного подписываюсь 100%.

spod
11.12.2014, 17:27
Квитанцию нашел, прилагаю. Прилагаю также скрин письма с карточкой заказа - там сумма, дата и № карты. Соответственно, в квитанции этот же номер карты.
Примечательно, что карта выписана на Абдула Магомедовича М. Зачастую фирмы, работающие по серым схемам, для ухода от налогообложения используют вот такие карты, выписанные на "левых" людей. Гастарбайтеров, например.

spod
11.12.2014, 18:12
трек об отправке посылки- бандероли поставщик обычно отправляет на почту. как-то так обычно бывает..((


Ничего себе новости! Трек-номер почтового отправления выдается отправителю при принятии груза Почтой или любой другой транспортной компанией. По нему отправитель и получатель может отслеживать местоположения груза.
Как поставщик может сообщать какой-то свой трек Почте??? Это внутренний идентификатор транспортной компании. Так было всегда, так есть.

yurii-62
12.12.2014, 12:25
Хорош флудить запарил если не в курсе то помалкивай, номер идентификатора для отслеживания на почте отправляет продавец, скрин ниже, во всяком случае сколько покупал через нет получал подобные извещения.((((:cool:
ЗЫ. что ты приложил в посте #10 произвольно набрать можно кучу, скрин копии документа об этом ещё можно говорить.
PSS. Еще раз повторяю не в защиту какой либо стороны, обвинения должны быть обоснованы в любом случае (про то уже оговорено не однократно в теме), в противном случае это можно считать как треп.. :icq18:
___________________________________________________________________

И в чем смысл вашего скрина пост 11.. что выставлен счёт на оплату товара и все (и для чего скрин так урезан? ) :icq41:

spod
12.12.2014, 16:03
Хорош флудить запарил если не в курсе то помалкивай, номер идентификатора для отслеживания на почте отправляет продавец, скрин ниже, во всяком случае сколько покупал через нет получал подобные извещения.((((:cool:

Уважаемый, yurii-62. Вы не правы. Почтовый индентификатор (трек-номер) выдает отправителю транспортная компания. Именно так, а не на оборот. Этот трек-код нормальный продавец всегда сообщает покупателю, чтоб он мог отслеживать прохождение своей посылки до места назначения. Эту прописную истину, я думаю, вам подтвердит практически любой форумчанин. Вы может это и сами легко проверить - пойти на почту и отправить посылу, например, мне :) На почте вам выбьют квитанцию, в которой будет строка "Номер почтового идентификатора". Если вы попросите на почте указать какой-то свой код, вам мягко говоря откажут. То, что вы привели в скринах - это номера почтовых идентификаторов, которые получены продавцом в транспортной компании и сообщены потом Вам.
В ситуации с mediaparts мне не сообщили ни номер почтового отправления транспортной компании, ни какого-то своего номера (про который говорите вы).


ЗЫ. что ты приложил в посте #10 произвольно набрать можно кучу, скрин копии документа об этом ещё можно говорить.

Кто хоть раз работал со сбербанк-онлайн, тот поймет что это самый настоящий чек, выписанный системой. Доказывать обратное кому-либо не собираюсь. Имеющий уши, да услышит.


PSS. Еще раз повторяю не в защиту какой либо стороны, обвинения должны быть обоснованы в любом случае (про то уже оговорено не однократно в теме), в противном случае это можно считать как треп.. :icq18:
___________________________________________________________________

И в чем смысл вашего скрина пост 11.. что выставлен счёт на оплату товара и все (и для чего скрин так урезан? ) :icq41:

Смысл в том, чтобы показать сумму заказа и номер карты, на которую предлагается ее оплатить. Далее прилагается квитанция об оплате. Какие еще доказательства нужны, хз.

В общем, я поделился информацией. Кто хочет верит, кто не хочет - пусть проверит на собственном опыте.

П.С. Специально для yurii-62. Выкладываю скрин без "урезаний" + инвойс заказа от медиапартс. Вы пытаетесь играть в пинкертона, но по мне не очень удачно. Можно ведь посоветоваться со знающими людьми и по поводу подлинности квитанций (провести экспертизу, в конце-концов). Можно проконсультироваться по поводу почтовых идентификаторов в тех же транспортных компаниях. А базировать свои суждения только на своем богатом (но может быть и немножко ошибочном) жизненном опыте, не совсем верно. Если я обвиняю кого-то, то это медаль о двух сторонах. Также могут обвинить и меня в клевете, есть и статья соответствующая. Я предоставил доказательства, я в них уверен. Я хочу, чтобы о них высказывались ПРОФЕССИОНАЛЫ в данной сфере. Эксперты! Жизненный опыт Юрия тоже для нас очень важен, но является ли он экспертом в сфере определения подлинности документов? Пользуется ли он электронными платежными системами (или по старинке через окошко в банке) ? Разбирается ли он в логистике и документообороте транспортных компаний?

Glen1
07.08.2017, 22:37
Перечислил деньги за дисплей Explay TV240 + доставка! Жду с 20 сентября 2015 года!
На звонки перестали отвечать (сбрасывают). Отправил на их E-mail всё, что я о них думаю!
Пообещали, что напишут на меня заявление об оскорблении!
Люди, не связывайтесь с этим магазином - нервов больше потратите!
https://yadi.sk/i/VKZg96Ds3Lnowm